Найти новую нишу в бизнесе довольно сложно. Поэтому стоит присмотреться к успешно развивающимся направлениям. Доставка горячей еды в офисы – весьма перспективное направление. Все больше людей проводят на работе много времени. И при этом не хотят вредить своему здоровью некачественной едой. Для этого на интернет-просторах есть много организаций, которые доставляют готовую еду домой или в офис. У данного бизнеса довольно много преимуществ. Основными являются востребованность и небольшие финансовые вложения (которые довольно быстро окупаются). С чего начать?

Наличие транспортного средства для быстрой доставки – обязательное условие. Курьер должен иметь документы, подтверждающие его физическое здоровье.

С особой тщательностью следует составить меню и определить цены. Блюда должны быть простыми, но интересными. Первоначальная стоимость еды должна быть оптимальной. В дальнейшем с появлением постоянных клиентов можно будет ее повысить.

Начало любого бизнеса невозможно без документального оформления. Некоторые люди пытаются отложить данную процедуру до получения прибыли. Делать этого не стоит – все может окончиться большими штрафами.

Чтобы работать официально, необходимо пройти регистрацию в налоговой инспекции. Там же получить квитанцию на оплату пошлины. И заполнить бланк, на основании которого делается запись в реестре индивидуальных предпринимателей.

Следующий шаг – получение разрешающей документации от санитарной службы. Для этого потребуется:

  • заполненный бланк заявления;
  • свидетельство о государственной регистрации (копия);
  • договор об аренде помещения;
  • документы, подтверждающие соответствие готовой продукции всем гигиеническим требованиям.

Для возможности осуществлять и принимать безналичные платежи необходимо открыть банковский счет. В среднем, на все документальное оформление потребуется не меньше месяца.

Необходимые траты:

— Если готовить дома, то можно несколько сэкономить. Не нужно будет оплачивать аренду и услуги повара.

— Открытие предприятия по доставке еды не требует закупки профессионального оборудования. Будет достаточно минимального количества кухонных помощников хорошего уровня подготовки.

— Нужны будут емкости для готовки различного объема (кастрюли, сковороды, формы для выпечки). Не обойтись также без миксера, микроволновой печи. Все большее количество людей стараются питаться здоровой едой, поэтому необходимо приобрести пароварку.

— Вкус еды напрямую зависит от качества и свежести продуктов. Приобретая товары на рынке, можно гарантированно купить все свежее. Еще и сэкономить. А со временем появятся продавцы, которые с радостью будут делать скидку постоянному покупателю. Обязательно следует составлять план закупок в соответствии с меню. Также потребуется большое количество различных одноразовых пищевых контейнеров и вместительную термосумку. Если у хозяина предприятия нет кулинарного таланта, следует нанять повара. В этом вопросе не стоит экономить. Ведь именно от повара зависит успех всего предприятия.

Дополнительные расходы

Любой бизнес невозможен без грамотной рекламы – она должна быть яркой и запоминающейся.

Начать стоит с визитных карточек. Уместно будет разнести их по офисам, магазинам, банкам и другим близлежащим предприятиям. Первое время можно устраивать акции с бесплатным пробным обедом.

Следующим шагом обязательно должен стать собственный сайт. Это поможет людям делать заказы через интернет, что весьма популярно сейчас. На интернет-странице должно быть красиво оформленное меню с качественными фотографиями блюд. Также необходимо указать цены, системы лояльности для постоянных заказчиков, все необходимые контакты. Хорошей эффективностью обладает реклама на радио.

На начальном этапе хозяину службы доставки придется делать все самостоятельно – от закупки продуктов до доставки готовой еды. Со временем штат можно расширять. К персоналу следует относиться строго, но дружелюбно. Только постоянный коллектив будет нацелен на развитие всего предприятия в целом.

К недостаткам подобного бизнеса можно отнести повышенный контроль со стороны санитарных служб. Поэтому владелец должен постоянно самостоятельно контролировать качество продукции. А также весь персонал должен вовремя проходить медицинский осмотр.

Перспективы развития

Накрутка в этой нише составляет порядка 200%. Что приведет к довольно быстрой окупаемости. Средний годовой доход такого предприятия составляет около 20.000 €.

На первых порах, помимо обедов, можно предлагать меню для романтических ужинов, детских праздников и других торжеств. Чуть позже можно будет открыть семейную кофейню или уютное кафе. При правильном подходе и планировании чрез несколько лет можно обзавестись небольшой сетью предприятий общественного питания.

Как начать бизнес по доставке обедов
1 оценок, Средняя оценка: 5 из 5

  1. Как я рад, что нашел вашу статью. Как раз сейчас открываем такой бизнес. Множество вопросов.
    Вы пишите «Следующий шаг – получение разрешающей документации от санитарной службы. Для этого потребуется:….документы, подтверждающие соответствие готовой продукции всем гигиеническим требованиям».

    Но разве в санитарную службу обращаются не для получения документов на соответствие гигиеническим требованиям? Получается, кто-то другой выдает такие документы?

    «Курьер должен иметь документы, подтверждающие его физическое здоровье.».

    Кто это проверяет? Где брать такие документы?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *