Когда мы запускаем рекламу, мы должны учитывать три основные составляющие: время, цену и качество. Малые предприятия делают все быстро, дешево и как – то не качественно. Именно в этом ошибка, потому что нужно чтобы все было, хотя бы на среднем уровне. Многие рекламные агентства, которые вас пиарят, не должны быть лучше вас. Многие агентства делают красивую картинку, но люди не всегда идут на нее.

Как привлечь клиентов

Рассмотрим только самый важный и необходимый маркетинг.

Например, вы смотрите телевизор, идет реклама: Кока – кола, потом Макдональдс, потом жвачка, то есть идет групповая реклама. Этот маркетинг хорошо используется. Они объединяются, продавая товар с большей скидкой. Чем больше партнеров, тем больше скидка. Я тоже так работал с партнерами, при этом реклама получается значительно лучше.

Здесь самое главное – определиться, у кого какая реклама.

Важно понять, что большие компании используют очень много методов маркетинга. Малый маркетинг должен быть направлен, как снайпер, на конкурента. Здесь вы должны навести винтовку на каждого клиента, точечно, чтобы клиент оставался надолго с вами. Вы должны «ухаживать» за клиентом. Вы даете полезную рассылку, устанавливаете теплые взаимоотношения. Ваши теплые отношения с клиентом будут играть важную роль. В то время, когда может прийти более сильный конкурент, может сыграть человеческий фактор.

Если вы будете ориентироваться только на крупную продажу, то у вас не будет того потока клиентов. Будет отлично, если ваш малый бизнес будет основан на теплых отношениях, вы должны постоянно закреплять с клиентами эти отношения.

Необходимо научиться продавать повторно. Вдумайтесь, 34% клиентов готовы покупать у вас товар повторно по той же цене.

Если у вас сработан отдел продаж, вы нашли клиента, продали услуги за 10 000. Если в течение трех месяцев позвоните клиенту и предложите ему аналогичный товар, то человек это купит. Но часто бывает, что малый бизнес на это не ориентирован.

Советую 60% своего времени тратить на существующих клиентов, 30% на новых, а 10% – на новую нишу, для ее тестирования – это будет ваш запасной вариант.

Думайте, что еще можно сделать, чтобы задействовать свой бизнес еще в одной струе. Если вы делаете полезную рассылку, то ее нужно делать индивидуально. Разделите рассылки по блокам, напишите столько писем, сколько блоков. Бывает так, что вы сделали копирайтер, он попал к директору. Директор не ориентирован на него, пару раз он посмотрит на ваше предложение и забудет. Вам необходимо узнать все о клиенте: узнать его интересы, узнать хобби клиента, соответственно этому и присылать ему контент.

В малом бизнесе не нужно вести монолог, необходим диалог с клиентом. Неважно, какого размера клиент. Клиент должен знать вас. Ваши контакты, как хозяина бизнеса, должны быть доступны клиенту. Бывает так, что на возражения мы не всегда получаем ответ и это отталкивает нас.

Крупные клиенты используют большую часть рынка. Малый бизнес – это точечная реклама. Вам нужно изучить вашу нишу, составить портрет идеального клиента.

За счет чего можно конкурировать с большой компанией?

Во-первых, это приверженность. Например, спортсмен, готовится к соревнованиям, потом бывает так, что за неделю – две он начинает думать, что у него не получится, что конкуренты очень крутые, он видит видео соревнований и результата не добивается. Так и в бизнесе. Часто малый бизнес «спрыгивает». Так было и у меня. Три месяца мы вкладывали в рекламы, оказалось, что мы вообще не то делали.

Нужно действовать, действовать и действовать! Только тогда придет клиент.

Ваша реклама должна соответствовать тому, что вы продаете. Необходимо понимать, для кого вы это делаете. Если ваша продукция ориентирована на богатых, а ваш маркетинг массовый, например, большинство из тех, кто видит рекламу – студенты, то они могут посмотреть ваш журнал, купить его, но не более чем один раз. То есть пользы для массового клиента в вашем журнале не будет. Спрос будет падать.

Обязательно создавайте себе логотипы, которые будут постоянно появляться везде и в рекламах тоже. Необходимо иметь логотип а также девиз-фразу.

Ошибка многих – берешь визитку, а там ничего не понятно, ничего не соответствует. Нужно конкретно указывать, чем вы занимаетесь. Нужно создавать девиз – фразу, логотип, который говорит, чем конкретно вы занимаетесь.

Ниже приведены техники, используя которые, вы привлечете клиентов.

Нужно обязательно указать телефон. На рекламе вы можете указать, какие подарки получит ваш клиент к зиме. Например, такая фраза: таких цен не бывает! Это конечно, риск, но это того стоит. Создавайте банклы – это наборы услуг или товаров, которые получит клиент, если что-то возьмет у вас.

Чтобы человек у вас что – то купил, нужно его привести к этому, необходимо «коснуться» человека. Постоянно что-то придумывайте, используйте какой-то креатив. Если реклама уже все заполонила, то помогите клиенту сориентироваться в этой обстановке. Нового клиента нужно «коснуться» 27 раз, что бы он у вас точно что-нибудь купил. Да, он может купить с первого раза, но необходимо для этого создать положительную эмоцию. Эмоция вызывается при общении. Очень редко реклама вызывает эмоцию. Тогда вы должны дать эмоцию ценностью товара.

Вам нужно создать доверие. Нужно ответить на вопрос, почему именно у вас должны что-то покупать. Показатель доверия – это когда человек у вас получает результат. Вы даете какую-то гарантию своего продукта. То есть если вы убедили в ценности, вы дадите эффект сарафанного радио. Но здесь необходимо дорабатывать. Нужно усилить сарафанное радио. Вы покупаете подарки, сувениры, отличные от ваших услуг и товаров. Размещаете свой логотип и телефон и дарите потенциальным клиентам – это называется партизанский маркетинг. Учтите, что ваше название не рекомендуется делать очень крупным на весь сувенир.

Вам необходимо использовать комбинации маркетинга. Когда я говорил вам про «касание», то это необходимо делать поэтапно. Сначала пользуйтесь е-мейлом, затем факсом, затем звоните. Если пользоваться всем сразу, то клиенты говорят, что мы им надоедаем. На 75% мы зарываем сделку.

Создайте удобство.

Мы пробовали различные комбинации. Это помогает. Ваш клиент должен чувствовать тепло, вы можете предложить печенье, чай, кофе, удобную мебель для отдыха. Изначально нужно избавлять клиента от всего ненужного, привести его к тому, за чем он пришел.

Необходимо с самого начала маркетинга следить за трафиком. Если вы не используете ни какой программы, то вы проиграете. Проверить это можно с помощью двух газет. Проследите, по объявлению из какой газеты больше позвонят. Затем, тщательно продумайте содержание, то есть разместите необходимую, важную и полезную информацию.

Распишите в каждом содержании то, что выгодного получит от вас клиент. Вот, например, постскриптум в России никто не читает, но вот если он адресован именно клиенту, то это может привлечь его внимание.

Создайте анкеты. Когда ваш клиент приходит к вам, то вы можете предложить ему небольшую анкету, где клиент напишет свои пожелания и предложения.

Делайте акцент на чем-то одном. Не делайте много акцентов, потому что человек может не понять, на чем ему остановиться. Необходимо четко дать понять человеку, что он получит от вас.

Всем, кто занимается маркетингом, необходимо создать маркетинговый календарь. Это крайне необходимо. Календарь создается на год. Вы должны четко знать, что, когда и где вы используете. Отмечайте наиболее эффективные инструменты.

Всё всегда считайте по среднему чеку. Маркетинговый календарь поможет вам все хорошо отследить.

Первое — бартер. Все большие компании работают по нему. И я с сотрудниками работаю по бартеру. Например, у вас есть бухгалтерские услуги. Вам необходимо начинать работать, используя методы маркетинга. Все остальные услуги вы можете обменивать на что – то. Например, в журналы можно давать материал о своих услугах. За каждого клиента вы получаете проценты, и если клиентов нет, то предложите рассчитать вас услугами, того, кто разместил рекламу. Связывайтесь, докручивайте.

Второе – прямые продажи. Если вы использовали «холодные» звонки то, тому, кто заинтересовался, необходимо «подогревать». То есть, если вы заинтересовали человека, то начинайте рассылать ему хороший контент.

Вам необходимо приучить людей к тому, что у вас проходят акции. Сделайте ваши акции ожидаемыми, а не конкретными.

Например, в магазине вы можете написать: тотальная ликвидация лучших товаров из Европы.

Таким образом, вы идете не в ширь, а в глубь своего контента. Например, при покупке товара на 10 000 доставка бесплатная. Рассчитайте примерно к цифре продажи поездку на такси. Пользуйтесь цифрами 9999 и клиент будет ассоциировать цену сниженной.

Вам это весьма необходимо. Ваша реклама должна привлекать клиента.

Для этого вы можете рекламировать своего клиента. Есть крупные клиенты, вы им даете ссылку, взамен получаете то, что ваши клиенты не единичные и ваша продукция авторитетна.

Лучше получать отзывы от клиентов.

Второе – заголовки. Вдумайтесь, что 96% читают только заголовки. Если заголовок плохой, то и текст читать не будут.

Дайте уверенность клиенту. Дайте письменную гарантию.

Добавляйте бонусы. Когда продаете, давайте консультации.

Необходимо использовать призыв к действию. Проработать это нужно именно во всей компании, должны быть четкие действия. Предлагайте специальные предложения на кассе, говорите, что они уникальны, предлагайте подарок, прилагающийся к спец. предложению. Человек привыкнет оставлять у вас больше и вы увеличите чек. Это называется магнит.

Как привлечь клиентов?
10 оценок, Средняя оценка: 5 из 5

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *