Если вам нужна рекламная кампания, то вам необходимо тщательно подойти к выбору рекламного агентства. Правильный выбор рекламного агентства важен как молодым, так и развитым компаниям, малому и крупному бизнесу. Давайте разберемся, на что нужно обратить внимание, чтоб правильно выбрать рекламное агентство.


Как выбрать рекламное агенство

Первым делом нужно провести тщательное исследование среди рекламных агентств. Составьте список агентств с хорошей репутацией, но не забудьте рассмотреть и начинающие фирмы – дайте шанс молодым. Онлайн каталоги, отраслевые издания о рекламном бизнесе, рекомендации партнеров – все это поможет вам выбрать рекламное агентство. Определившись с несколькими понравившимися агентствами, посетите их официальные сайты, чтобы посмотреть на их портфолио, оценить их услуги со стороны и сделать первое впечатление. Вас должны интересовать именно те агентства, которые подходят вам по финансам, по целям бизнеса, а также завоевавшие репутацию на рынке.

Затем свяжитесь с выбранными агентствами и организуйте с ними встречу, на которых вы сможете познакомиться друг с другом поближе. Наверняка представители принесут на встречу свое портфолио с лучшими работами, чтобы вы остановили свой выбор именно на них. Здесь нужно смотреть на портфолио не только с критической точки зрения, но и рассматривать, подойдет ли тот или иной стиль рекламы именно для вашего бизнеса. Вы должны иметь верное представление о каждом рекламном агентстве, поэтому не стоит верить каждому слову представителей, нужно задавать больше вопросов и иметь деловой настрой.

Выбрав одно рекламное агентство, вам нужно будет встретиться с сотрудниками, которые будут работать с вами. Вам нужно убедиться, что работники так же профессиональны, как и представители рекламного агентства, и что они понимают ваши цели и потребности. Чтобы точно знать качество работы предоставленных вам сотрудников рекламного агентства, лично позвоните их бывшим клиентам и спросите их мнение. Вам нужно знать, были ли выполнены все цели и задачи рекламной кампании, была ли сделана работа в срок, не было ли лишних затрат или ошибок в работе.

Что насчет размеров рекламного агентства? У маленьких и больших рекламных агентств есть свои плюсы и минусы, о которых вы должны знать при выборе. Например, у крупных рекламных агентств большой опыт, но они могут не уделять вам должного внимания, особенно если вы работаете в сфере малого бизнеса. Но с другой стороны, маленькие рекламные агентства берут меньше оплаты, но обладают меньшим опытом. Поэтому, чтобы выбрать рекламное агентство, нужно взвесить все за и против.

Во время переговоров с рекламными агентами, расскажите им о целевой аудитории своего бизнеса, о предполагаемых финансах, которые вы готовы затратить на рекламную кампанию, а также расскажите, каких результатов вы ожидаете от их работы. После этого дайте им несколько дней, чтобы они предоставили короткий черновой вариант рекламной кампании, чтобы вы поняли окончательно, подходит ли вам данное рекламное агентство. Если возможно, нанесите визит рекламному агентству в их офисе, чтобы лучше узнать, как они работают.

Качество работы рекламного агентства можно увидеть из их презентации, в которой они представляют черновой вариант рекламной кампании. Из презентации вы узнаете творческий потенциал рекламных агентов, их рабочие стратегии и всю необходимую информацию о будущей рекламной кампании.

Помните, что нелегко выбрать рекламное агентство, которое выполнит все ваши требования, причем в срок и в хорошую цену. Но от вашего выбора зависит успех рекламной кампании, а, значит, успех вашего бизнеса. Если вас устроит работа выбранного рекламного агентства, то сотрудничайте с ними дальше. Не бойтесь сами участвовать в рекламных кампаниях и разработке стратегии – так вы будете контролировать процесс и будете уверены в качестве рекламной кампании.

Как правильно выбрать рекламное агентство?
5 оценок, Средняя оценка: 5 из 5

  1. Надо выбирать агенство не на тяп-ляп, а тщательно подбирать, в зависимости от приоритетов. Нам как-то нужно было найти агентство по работе в социальных сетях. Нашли в нашем же регионе, в Санкт-Петербурге одно небольшое агентство, даже не в Москве, как все обычно советуют находить — количество услуг то же, а цена в два с половиной раза меньше, и результат. На самом деле должен быть комплексный подход — сначала изучение бизнеса, а потом уже работа непосредственно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *