С чего начинается собственное дело, как вы думаете? Правильно, с составления бизнес-плана! А с чего начинается реальная деятельность собственника бизнеса? С его регистрации. Существуют разнообразные формы регистрации юридического лица, но в данной статье мы поговорим об одном регистрации общества с ограниченной ответственностью или ООО.

Стоить заметить, что регистрация ООО процесс более легкий, нежели его ликвидация фирмы, хотя и он довольно хлопотный.

Как же проходит процесс регистрации? Есть несколько вариантов.

Первый вариант самый простой, т.к. абсолютно любой человек может его реализовать это привлечение юриста или специализированной компании для выполнения всех необходимых действий. Желающие зарегистрировать фирму часто пользуются услугами специализированных компаний, несмотря на то, что это недешево.

Дешевле, все-таки, заняться решением данного вопроса лично, но в этом случае можно потерять много сил и времени.

Вообще, такую организационно-правовую форму как ООО можно встретить при регистрации юридических лиц чаще всего.

Руководить такой организацией может либо один человек, либо группа лиц, неограниченная по количеству, в то же время в качестве совладельцев выступают и физические, и юридические лица.

Чтобы начать регистрацию ООО, нужно составить так называемый «Устав предприятия» это свод правил, в котором прописываются все ключевые пункты, определяющие положение деятельности будущей организации. Необходим также «Уставной капитал» денежное или имущественное внесение, без которого регистрация ООО невозможна.

При формировании уставного капитала на имя предпринимателя открывается банковский счет.

В дополнение к вышеперечисленному, компания в обязательном порядке должна иметь свой юридический адрес (возможен и тот, который остался после регистрации бывшего частного предпринимателя).

Директором ООО в процессе регистрации обязательно выступает гражданин страны, на территории которой регистрируется фирма, после его могут сменить на иностранца, который, однако, должен иметь разрешение на работу.

После формирования устава и уставного капитала, документы подаются в соответственные службы на регистрацию. Можно осуществить это лично, или с помощью заказного письма.

Необходимыми для регистрации ООО документами являются:

  • Регистрационная карточка;
  • Документ подтверждающий присвоение юридического лица;
  • Две копии устава, квитанция, подтверждающая оплату регистрационного сбора.

С этими документами необходимо обратиться в государственный регистратор районной или городской администрации по нахождению юридического лица.

Вся процедура регистрации ООО занимает около 10 дней, затем можно получить печать и все необходимые документы.

Как грамотно и быстро провести регистрацию ООО
11 оценок, Средняя оценка: 5 из 5

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *