Планируя свой бизнес, нужно принимать во внимание очень многие вещи. Продукты или услуги, которые вы предлагаете, потенциальные потребители, востребованность вашего товара, расположение магазина или офиса – всё это необходимые составляющие успешного бизнеса. Есть ещё один важный пункт – финансовое положение страны. Сейчас, в период финансовой нестабильности, всё больше развиваются и набирают популярность монозаведения. Они представляют собой небольшие кафе или даже палатки, продающие лапшу, блины, бургеры, пиццу, роллы. Все эти места объединяет то, что они специализируются на приготовлении и продаже только одного блюда в разных его вариациях.

Кроме того, нередко большое влияние на успех оказывает степень новизны и оригинальности продукта или предоставляемой услуги. Например, в городе Омске неожиданно возросло количество вафельных заведений. Они чаще всего располагаются на фуд-кортах торговых центров. Наиболее распространён формат ларьков и палаток – это даёт возможность сэкономить значительную сумму денег на аренде, материалах и оборудовании.

Заведение такого типа, получившее наибольшую известность – кафе «А!ЙоВа». Название представляет собой сокращение от названий основных блюд меню – это ЙОгурт и ВАфли. Такие кафе можно найти в любом городе России, часто его располагают в удобном и выгодном месте для людей. Чтобы посетители получали все время свежее блюдо и наслаждались вкусным хрустящим десертом, вафли пекут после того, как получен заказ, а не подогревают сделанные заранее полуфабрикаты. Десерт подают с йогуртом в замороженном виде или сорбетом. К этому всему добавляют еще кусочки фруктов или ягод, сладкие посыпки, шоколад, суфле и другие лакомства на разный вкус посетителей. По желанию клиента, вафли могут полить самыми различными топпингами – шоколадным, ванильным, клубничным, карамельным и т.д.

Приведем пример. Хозяева одной из вафельной раньше никогда собственного бизнеса не имели. И также никогда в жизни не работали в гастрономической сфере. Супруга работала в банке, а её муж был хирургом. Супруг признался, что они с женой всегда были неравнодушны к кулинарии и теперь смогли воплотить свою любовь в этом проекте, вложив в него всю душу.

«А!ЙоВа» – далеко не единственное вафельное место в в России. Совсем недавно появилось ещё несколько кафе: Waffel Maker’s – франшиза широко известного в России бренда, «Вафельница» – бизнес одной из жительниц Омска. Кафе располагаются в больших торговых центрах. В скором времени откроются ещё нескольких вафельных – «Сироп» и «Bubble Waffle».

Ещё одна интересная компания, занимающаяся выпеканием и продажей вафель – сеть мини-кафе «Вафельница». Компания успешно продаёт свои франшизы и уже распространилась по всей России и странам СНГ. Создатели изначально видели свой бизнес как семейное кафе, куда бы родители приходили со своими детьми поесть вкусный десерт. Но со временем они поняли, что их круг потребителей оказался значительно шире – вафельный десерт пришёлся по вкусу и молодёжи.

«Пожалуй, самая вкусная франшиза», – гласит слоган «Вафельницы». И действительно, разнообразие меню поражает воображение и возбуждает аппетит. В последнее время широкую популярность получили вафли под названием «гонконгские», их подают и с пряной, и сладкой начинкой, поэтому они подходят как для полноценного обеда, так и для десерта. Сочетание самых разных начинок – мяса, рыбы, овощей – на мягкой венской вафле придётся по вкусу каждому. Вафельные сэндвичи довольно объёмные, поэтому ими без труда можно наесться. Ещё одно необычное блюдо, предлагаемое кафе – корндоги. Корндоги представляют собой сосиски или измельчённое мясо, которое запекается в вафельном тесте. Они очень популярны у детей, так как они очень вкусные, небольшие по размеру и приемлемы по цене. Недавно у «Вафельницы» появилась новинка, быстро завоёвывающая любовь клиентов – «вафл пицца». Это блюдо эксклюзивное, ни одна другая вафельная не готовит ничего похожего. В ассортименте имеются все классические виды пиццы, начинки для которых запекаются на двух основах-вафлях и собираются в большую пиццу.

Вафельный бизнес очень рентабельный, он быстро набирает популярность. Попробовав однажды венские или гонконгские вафли, люди обычно возвращаются за ними снова и снова, становятся постоянными клиентами вафельной. Наилучшими местами для продажи вафель являются людные пространства – торговые центры, деловые районы, территории вблизи университетов и даже школ, если в меню присутствует разнообразие сладких начинок. Не забудьте про напитки – наибольшей популярностью пользуются различные виды кофе и, конечно, газированные напитки – Coca Cola, Fanta, Sprite и другие.

В России всё ещё есть города, где данная ниша рынка свободна или не имеет большой конкуренции, потому не упустите этот шанс, пользуйтесь возможностью открыть свой успешный бизнес.

автор: Наманов Шухрат

Вафельный бизнес – от хрустящих обедов до сладких десертов
12 оценок, Средняя оценка: 5 из 5

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *