Да, и ум, и везение действительно были важны для Джозефа Переллы, одной из самых авторитетных персон на Уолл-Стрит и на глобальном инвестиционном рынке, но его успешность заключалась не столько в этом. По его собственным словам, все известные ему состоявшиеся люди обладают двумя определенными качествами.

Джозеф Перелла (Joseph Perella), со-основатель гиганта глобального консалтингового рынка Perella Weinberg Partners (более $9,3 млрд в активах) с офисами в Лондоне, Дубае, Пекине и нескольких американских метрополиях, а также со штатом в четыре сотни консультантов, знает об успехе очень многое. И, по его словам, каждый из известных ему людей, осуществивших свою Американскую мечту, обладает двумя важными качествами:

  1. Трудолюбие. Причем речь не идет о прилежности, а о способности выкладываться на 100% и желание работать на все 110%, если понадобится. Удача и талант/ум важны, но только трудолюбие позволяет полностью раскрыть и использовать данный человеку свыше потенциал.
  2. Незнание слова “успех”. Да-да! Успешные люди не знают этого слова, поскольку для них нет линии, за которой начинается эта самая успешность, когда можно успокоиться, почивая на лаврах. Они всегда – всегда! – ставят перед собой новые цели, берут планку за планкой и всегда думают: “А как я могу сделать это еще лучше, получить больше прибыли, развиться больше и быстрее?”

Именно такой подход позволил Перелле и его коллегам получить сразу несколько престижнейших наград и титул Независимого консультационного агентства года, и после этого не остановиться на достигнутом!

Но это еще не все. Еще один секрет заключен в трех чувствах. Это секрет не от высокооплачиваемых коучей и разномастных гуру, а от авторитетных ученых. Выясняется, что за успех отвечают всего три эмоции!

Согласно публикации в журнале Psychological Science, авторами которой стали психологи из университетов Калифорнии и Гарварда, успешность в любом (!) деле достигается способностью сознательно вызывать у себя и затем адекватно, в меру, проявить три основополагающие эмоции:

• Благодарность

Она нужна для одной важной задачи – выбора наилучшего момента для делового предложения, представления продукта, открытия магазина или выпуска нового журнала! Дело в том, что чувство благодарности позволяет проявлять терпение, которое, в свою очередь, подавляет чрезвычайно вредное желание немедленного обогащения. В результате, тайминг будет безупречным!

• Преданность

Имеется в виду преданность своим клиентам и своей идее. Это – основа успешности и источник мотивации, которая приводит к настойчивости, что дает смелость действовать и держать выбранный курс. Кстати, другое созвучное исследование – простой статистический анализ более восьмиста состоятельнейших бизнесменов – показало, что от простых людей их отличают, строго говоря, две черты характера: им сложнее представить неудачный сценарий развития ситуации, и они не обращают внимания на мнение окружающих!

• Эмпатия

По сути, это – способность поставить себя на место другого. Например, клиента, партнера, босса. А также осознать его мотивацию. Понимание позволяет правильно выстроить стратегию.

Что ж, успешность на самом деле проще, чем говорят, и чем мы себе представляем!

Успешность — секрет от воротилы с Уолл-Стрит и не только.
8 оценок, Средняя оценка: 5 из 5

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *