Широкая линейка кредитных продуктов, предлагаемая различными кредитными учреждениями, учитывает не только целевое назначение выдаваемых кредитов, но и подстраивается под интересы потенциальных клиентов. Этому способствует разработка кредитных предложений под определенную группу людей. Например, образовательные кредит, кредиты для болельщиков какой-либо команды или путешественников. Узкая направленность предлагаемых продуктов позволяет максимально учесть интересы, а значит привлечь наибольшее число заемщиков.

Одним из узконаправленных кредитных предложений, набирающим популярность у многих кредитных организаций, является займ для представительниц прекрасного пола – кредит для женщин. Идеальным заемщиком для этой категории кредита будет женщина до 40 лет, разведенная или мать – одиночка, имеющая одного ребенка и работающая в бюджетной сфере. На первый взгляд – не самый популярный тип заемщика, однако, по-мнению банков, работа в бюджетной сфере предполагает стабильность в выплате заработной платы, увольнения чаще исключения, чем правило. И к сорока годам нарабатывается опыт, женщина продвигается по карьерной лестнице и заработок имеет вполне приличный уровень. Ребенок находится в том возрасте, что уже не является помехой для карьеры матери. И дополнительным плюсом считается дисциплинированность и обязательность женщин в выплате ежемесячных платежей.
Разница в кредитной ставке по этому предложению, в отличие от аналогичных займов, выдаваемым мужчинам, составит 0,5-1%, но в зависимости от суммы и длительности времени кредита, будет ощутима.

В репутацию женщин, помимо дисциплинированности, входит аккуратность и внимательность при вождении автомобиля, что сыграло положительную роль и при формировании кредитных предложений на приобретение автомобиля, его тюнинга или ремонта. Некоторые банки предлагают возможность займа без обязательного оформления КАСКО, первоначально взноса и комиссий. Машину можно приобрести, как в салоне, так и у частных лиц или на рынке. Для мужчин такой вид займа не доступен.

Тем не менее, не смотря на развитие рынка кредитных предложений с учетом разницы полов, это скорее маркетинговый ход, чем определенная тенденция направления, реальная ощутимая выгода таких предложений не имеет массового характера и возможна для единичных предложений кредитных организаций.

Кредит для женщин
Оцените пожалуйста статью

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *