Здравствуйте. С вашего позволения, я опишу один свой рабочий день. Я — почтальон. Работаю в Канаде, CanadaPost, Торонто.

Рабочий день официально начинается в 7:00, однако на работу я прихожу к 6:30, уже есть чем заняться. Для начала нужно походить по сортировочному цеху и пособирать почту, которую тебе сегодня надо будет развозить.

Почта бывает нескольких типов:

  1. Почта машинная, пресортированная. Стандартные длинные конверты, обычно три-четыре-пять ящиков.
  2. Почта для ручной сортировки. Журналы, нестандартные конверты. Короче, то что не может быть отсортировано машиной.
  3. Заказные письма. Корреспонденция с трэкинг номером, под подпись или так.
  4. Посылки. 95% с трекинг номером.

Так вот берешь несколько серых ящиков (Как на фото) с почтой, и дуешь к своему сортировочному кейсу, на котором написаны улицы, номера домов, номера квартир, номера офисов. Тут начинается день — рассовываешь письма по адресам — для ул. Пушкина, дом 460 есть специальный слот, куда всю корреспонденцию для этого адреса и запихиваешь. На это уходит в среднем пару часов, однако есть маршруты, на которых только на сортировку я лично тратил 5 часов. Это полная жопа, друзья мои.

На фото салон машины и связки писем, которые еще надо развозить.

Работа в Канаде

С посылками так же, что и с заказными письмами, только они побольше по размеру.

На закуску — реклама. Её нужно тоже отсортировать, потому что может быть несколько комплектов рекламных листовок, к примеру пять комплектов. И каждый почтовый ящик должен получить именно пять разных листовок.

Когда сортировка всей этой байды закончена, все перевязывается резинками, загружается в эти же серые ящики, и грузятся в машину.

Сейчас вся почта переходит на Ford transit, специально адаптированный для почтальонов. Нет пассажирского сидения, есть камера заднего вида, большой и удобный багажник.

Ford-transit

Каждому почтальону выдается автомобиль. Так что расписался в книге за ключи, километраж — и вперед!

В среднем за день нужно объехать около 500 так называемых points of calls. Один point of call — это один почтовый ящик, куда ты суешь корреспонденцию, или один офис. Выглядит многовато, однако справится можно, и даже быстрее чем планировалось.

По плану на станцию ты должен вернутся к 15:00, то есть 8 часов рабочий день. На хорошем маршруте запросто можно закончить к 12:00, что у меня сейчас и происходит. Оплата все равно как за полный 8 часовой день. Если ты перерабатываешь по уважительной причине, то все оплачивается, за первые 2 часа переработки по коэффициенту 1.5, все последующие — по двойному тарифу. Теперь про зарплату: (Эта информация публичная, так что Америку я не открою, но тем не менее) 20 долларов в час + надбавка на обувь и перчатки + 4% надбавка за что-то еще, сейчас не помню. Также оплачиваются все рекламные листовки — в зависимости от размера от 1 до 5 центов за одну листовку. В месяц на одних листовках можно заработать долларов 300. Итоговая же сумма в ведомости за месяц — около 3000-3500 долларов минус налоги. Чистыми на руки — около 2500 долларов.

Почта в Канаде очень развита, по почте пересылают все что хочешь — украшения, драгоценности, паспорта, кредитные карточки, подарочные карточки из магазинов.

Воруют ли почтальоны все это? А то! Есть нечистые на руку люди, и я слышал истории про таких, однако сам лично не сталкивался. На почте есть очень серьезный отдел по безопастности, в права которого входит почти все то же, что и у полицейских, вплоть до задержания и ареста. Мне рассказывали про чувака, который воровал подарочные карточки из конвертов (их можно прощупать). На него служба безопасности выходила несколько лет, в итоге поймали его на крашеную карточку, краску можно было увидеть только под ультрафиолетом — и арест, штраф, тюрьма и фигушки, а не пенсия. Говорят, что он плакал (мужик лет 50), и все приговаривал «А что же я дома скажу». Такие вот страшные истории. :)

А иногда тебе мешают проехать вот такие животные. За разорение гнезда такого гуся в Канаде предусмотрен штраф в размере 5000 долларов, кстати. Так что спокойно стоим и курим бамбук, пока вся эта братия перейдет дорогу. Это промышленный район, так же куча всяких мелких бизнесов типа ара-гаражей, и так далее.

Работа в Канаде

Надеюсь вам было интересно почитать про работу почтальона в Канаде.

Автор: Grotesk (Пикабу)

Работа в Канаде. Как работает почта в Канаде.
11 оценок, Средняя оценка: 5 из 5

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *