Сегодня я расскажу про ключевые слова и их роль в SEO. Ключевые слова нужны нам для того что бы оптимизировать страницу под запросы посетителей поисковых системы. Допустим вы продвигаете сайт по  запросу «продажа кошек»  И вам ну очень хочется войти в топ поиска по этому запросу, что мы для этого делаем.

Ключевые слова

Насыщаем текст нашей страницы этим ключевиком. Но не нужно на каждое предложение добавлять ключевое слово, так как это будет выгладить некрасиво для ваших посетителей и поисковик может посчитать вас как спамера, который наполнил страницу одними лишь ключевиками и вы можете попасть под фильтр «Ты спамный». Достаточно 4-6 упоминаний на странице, плюс вы можете разнообразить свой текст, например «…У нас самые вкусные кошки в городе Алматы и мы продаем только лучших, породистых и сладких….» Таким образом, вы можете раскидать ключевики по предложениям, но желательно нельзя забывать и про плотность ключевых слов, не нужно писать начало ключевика в начале текста страницы, а продолжение его в конце.

Добавляем ключевое слово в URL вашей страницы. Если у вас ключевик содержится в названий домена, то можно делать короткую ссылку, без ЧПУ(Человеко — Понятный Урл), на практике короткие ссылки хорошо индексируются поисковиками и в результатах поиска такие ссылки выше.
Keyword

Перейдем к тому, как же можно найти релевантные ключевые слова для нашей продвигаемого сайта? Для этого нам поможет один замечательный инструмент от Яндекса (http://wordstat.yandex.ru) С помощью этого сервиса мы можем посмотреть сколько раз пользователи Яндекса вбивали тот или иной ключевик в поисковик, а так же можем посмотреть разнообразность ключевых слов этого же запроса.
Яндекс Wordstat

Теперь перейдем к интересным для нас (SEO оптимизаторам) тегам.

Для того что бы показать поисковику и браузеру какой у нас заголовок, мы должны в коде странице использовать тег Title.

Пример: <Title>Продажа кошек в Алматы </Title>

Meta Tag

Единственный полезный для продвижения мета тегом на мой взгляд является Description, применяется этот тег для создания краткого описания страницы, хотя информация в этом мета теге не используется при ранжировании в поисковике, информация в этом мета теге может помочь поисковику составить «сниппет» который будет в поисковой выдаче по запросу. При отсутствии этого мета тега поисковые системы выдают в сниппете первую строку документа или отрывок, содержащий ключевые слова.

Пример:

<META Name=»Description» content= «На нашем сайте вы можете купить или продать породистых кошек…»>
Снипет

Есть еще мета тег это Keywords, для прописывания ключевых слов, но он больше не учитывается поисковыми системами (последний поисковик который учитывал этот тег, был yahoo, но после того как Microsoft купил поиск Yahoo и заменил его Bing’ом, этот мета тег перестал учитываться современными поисковиками). Многие зарубежные SEO специалисты рекомендуют не использовать этот мета тег.

Следующие теги это теги <b> Болд (Жирное выделение), <i> италик (Наклонное выделение) и Alt и Title атрибуты картинок.

<b> — Выделение ключевиков болдом имеет очень маленький вес в поисковой оптимизации, тем не менее многие рекомендуют выделять ключевые слова хотя бы один раз этим тегом.

<i> — Выделение наклоном показывает более высокую корреляцию с высоким ранжированием, чем выделение болдом, и поэтому рекомендуется использование данного параметра на ключевых словах или фразах в тексте. Пример: «У нас вы можете продать или купить кошек, в продаже имеются породистые, пушистые кошки».

Alt & Title атрибуты картинок долго считались незначительными, но они показали достаточно серьезную связь с высокими ранками в ходе экспериментов среди SEO оптимизаторов. Таким образом, настоятельно рекомендуется использование графических компонент (картинки, фото, итд) в тексте, этим вы украшаете вашу страницу и можете получить посетителей через «поиск картинок» поисковиков. Желательно в этих атрибутах использовать ключевики ваше страницы. И немаловажную роль играет и название файла картинки при ранжировании в «поиске картинок» желательно и там прописать ключевик.

Ну вот такой вот обзор ключевых слов и тегов получился, надеюсь информация вам пригодиться и вы будите грамотно продвигать — оптимизировать ваши интернет сайты.

Про ключевые слова и теги
3 оценок, Средняя оценка: 5 из 5

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *