Нужен ли Twitter именно Вам? Перед тем, как решиться на продвижение в твиттере, вам нужно ответить на два вопроса:
Во — первых, присутствует ли в Твиттере ваша целевая аудитория.
Во — вторых, есть ли у вас возможность наполнять его стабильным и актуальным для читателей контентом.
В отличие от рекламной кампании, которая обычно состоит из одного ключевого сообщения, Twitter — это фактически лента новостей, и далеко не у всех компаний наберется достаточное количество действительно интересных тем, о которых можно было бы рассказывать регулярно. Проверить это очень просто — попробуйте придумать 20 сообщений о вашей компании или бренде. Как вы думаете, это заинтересовало бы ваших читателей, передавало бы специфику вашей фирмы? Ответив честно на эти вопросы, вы поймете, готовы ли Вы к открытию своего аккаунта».