Нужен ли Twitter именно Вам? Перед тем, как решиться на продвижение в твиттере, вам нужно ответить на два вопроса:

Во – первых, присутствует ли в Твиттере ваша целевая аудитория.

Во – вторых, есть ли у вас возможность наполнять его стабильным и актуальным для читателей контентом.

В отличие от рекламной кампании, которая обычно состоит из одного ключевого сообщения, Twitter – это фактически лента новостей, и далеко не у всех компаний наберется достаточное количество действительно интересных тем, о которых можно было бы рассказывать регулярно. Проверить это очень просто – попробуйте придумать 20 сообщений о вашей компании или бренде. Как вы думаете, это заинтересовало бы ваших читателей, передавало бы специфику вашей фирмы? Ответив честно на эти вопросы, вы поймете, готовы ли Вы к открытию своего аккаунта».


Twitter и Бизнес

Низкий старт.

Большинство директоров сразу поинтересуется: зачем писать самому, если продвижение можно доверить профессионалам? У креативщиков есть ответ и на этот вопрос. Действительно, существует множество агентств, готовых вести аккаунты в социальных сетях за плату от 100 до 2000 долларов в месяц.

Но если мы говорим о постоянной поддержке корпоративных (а тем больше личных) лучше не стоит обращения к посторонним агентствам. Ведение социальных сетей – это коммуникация с людьми, потенциальными покупателями и партнерами, и ни один наемник, каким бы профессиональным он не был, не сможет полноценно действовать от имени компании. Настоящее общение налаживается только в том случае, если социальные сети ведут сотрудники компании.

Поэтому лучше не заказывать продвижение аккаунта, а нанять специалиста, который будет работать внутри компании и вести корпоративные блоги». Также можно заняться продвижением самостоятельно – ведь важно не то, сколько времени вы потратите, а то, какое наполнение будет иметь ваша страница.

Можно стрелять твитты, как с пулемета, и быть неинтересным для читателей, а можно писать раз в неделю, и при этом каждая публикация будет собирать десятки тысяч просмотров. Смысл – вот что действительно важно. Вероятно, для того чтобы понимать особенности работы с социальными сетями, стоит пройти курсы администрирования социальных сетей – это значительно упростит дело.

С чего начать.

Сразу после регистрации нужно оформить свой профиль – в нем укажите информацию о себе и персонализируйте, оставьте ссылку на свою домашнюю страницу и необходимые сайты, измените фон профиля и загрузите фотографию. Надо помнить, что в Твиттере вы имеете возможность написать сообщение длиной лишь в 140 символов, так что придется быть очень лаконичным в собственных постах.

seoway

Главное назначение социальных сетей – развлечение, так что старайтесь не писать скучных текстов. Систематичность – так же чрезвычайно важный аспект, нельзя несколько недель не писать ничего, а потом за день перевыполнить план сообщений раз в пятьдесят. Даже если у вас много хороших мыслей, не делитесь ними сразу, лучше запишите их и ежедневно выкладывайте в Твиттер порциями – и себе жизнь упростите, и читателей не утомите. Начинайте дискутировать с вашими читателями, отвечайте на их комментарии (тем более, если они отрицательные) – это поможет вам не только продвинуть собственный бизнес, но и узнать, что думает ваша целевая аудитория о продукции компании, совместно разработать планы по расширению ассортимента и росту бизнеса и даже найти профессиональных работников.

Твит

Ведь главное преимущество Твиттера – оперативный интерактив непосредственно со своей целевой аудиторией, а знание того, что желает ваша аудитория – залог успешного развития бизнеса.

Для тех, кто следит за обновлениями моего блога, мой твиттер – @seoway

140 символов Вашего успеха. Что такое Twitter и можно ли его использовать как инструмент продвижения вашего бизнеса?
Оцените пожалуйста статью

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *