Когда вы на собеседовании, мозг находится в состоянии глубокого стресса. От разговора с менеджером по найму зависит то, как вы проведете следующие несколько лет жизни. Не удивительно то, что мы способны потерять контроль над собственным телом. Нет, речь идет не о том, что вы забудете, как ходить. Вы начнете совершать действия, которые негативно повлияют на мнение менеджера.

Мы можем выделить 7 ошибок, которые совершают люди, приходящие на собеседование. Если вы желаете повысить результативность переговоров, вам стоит следить за языком тела. Но сначала нужно понять, какие действия снижают уровень вашего авторитета в разговоре с людьми. Об этом вы узнаете ниже.

1. Отсутствие зрительного контакта

Наиболее распространенная ошибка заключается в том, что люди не смотрят в глаза собеседнику. Это может проявляться не только на переговорах, но и в повседневной жизни. Каждый второй человек с трудом держит зрительный контакт с незнакомцами. Некоторые люди испытывают то же самое даже по отношению к близким.

Ошибка распространена. Это значит, что вы обязаны научиться держать зрительный контакт. Почему это так важно? Вы получите огромное преимущество, ибо большая часть оппонентов не желает учиться этому. Победите их!

Отсутствие зрительного контакта показывает человеку, что вы не уверены в себе. А кому на работе нужны неуверенные люди? Даже самые простые профессии требуют умения стремиться к цели и верить в себя.

Если вы желаете исправить проблему, то попросите друга помочь вам. Ведите с ним разговор, включите ролевой элемент. Репетируйте собеседование. Следите за зрительным контактом.

2. Неусидчивость

Когда человек стоит и ведет разговор, он выглядит более уверенным. Его мышцы напряжены и заняты работой. Но что происходит в том случае, когда человек сидит? Его тело расслабленно. Если он находится в ситуации, которую он контролирует, он выглядит спокойным.

Если человек нервничает, то его тело пытается чем-то занять себя. Человек двигается, поправляет волосы, трогает лицо. Эти действия указывают на то, что человек не подготовился к собеседованию. Это не всегда так, но именно это показывают ваши движения менеджеру.

3. Нет улыбки

Если вы не улыбаетесь на собеседовании, то начальник способен подумать, что вы не слишком дружелюбный человек. К нему в голову приходит мысль о том, что вы не подружитесь с коллективом. Возможно, вы даже не найдете общий язык с начальством! Подобные мысли не подтолкнут его к тому, чтобы взять вас на работу.

Улыбайтесь, когда вы будете говорить с менеджером. Это не всегда просто, но данное действие поможет вам снизить уровень стресса.

Когда вы улыбаетесь, люди тянутся к вам. Никто не хочет видеть нас такими, какие мы есть на самом деле. Да, вы способны сказать: “Я не хочу притворяться!”. Ну, не притворяйтесь. Только работу вы тоже не получите, если не обладаете уникальными навыками.

4. Слабое рукопожатие

Когда вы слабо пожимаете руку менеджеру, это говорит ему о том, что вы не так серьезно настроены на получение данной должности.

Такая же схема работает и в других сферах жизни. Представьте, что вы встретили девушку, которую полюбили. Вам нужно познакомиться с ее родителями. Если вы слабо пожмете руку отцу, то он подумает, что вы не серьезно настроены. Это испортит впечатление.

Помните об этом правиле. Конечно, вы способны сказать: “Но Дональд Трамп вообще не считает, что нужно жать руку человеку, которого вы встречаете!”. Это мнение достойно обсуждения, но многое зависит от того, с кем вы говорите. Если вы устраиваетесь на работу, а менеджеру важно, чтобы вы пожали ему руку, пожмите ее. Если вы президент США, вы можете вообще никому руку не жать. Вы начальник в такой ситуации.

5. Сутулость

Если предыдущие пункты включаются тогда, когда вы приходите на собеседование, то с этим пунктом все немного сложнее. Вы сутулитесь не тогда, когда вы нервничаете. Вы просто сутулитесь. Это состояние, если оно у вас вообще есть, следует за вами во все сферы вашей жизни.

Сутулость показывает, что вы забитый человек. Это не всегда правда, но такое создается впечатление.

Чтобы не допустить ошибки на собеседовании, вам стоит следить за собой и в повседневной жизни. Если вы не будете сутулиться в обычных ситуациях, то вы не будете этого делать и на переговорах.

6. Скрещивание рук

Каждый второй человек слышал об этой психологической черте. Когда человек скрещивает руки, кажется, что он отгораживает вас от себя. То же самое происходит, когда он из-за нервов двигает на столе вещи и ставит одну из вещей между собой и собеседником.

Подобная практика часто наталкивает на мысль, что человек врет вам и желает это скрыть.

7. Частое кивание головой

Когда вы часто киваете в ответ на реплику собеседника, создается впечатление, что вы не до конца понимаете, о чем он говорит.

автор: Наманов Шухрат

Ошибки языка тела, которые люди совершают на собеседовании
2 оценок, Средняя оценка: 5 из 5

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *